Главная Регистрация
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
ссылки
ВНИМАНИЕ ВИРУСЫ
Официальный интернет-портал правовой информации
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Навигатор для современных родителей “Растим детей” - информационно-просветительский портал, на котором собраны лучшие практики родительства

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 64
СЧЕТЧИКИ


Рейтинг@Mail.ru
RSS

БАННЕРЫ
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » Материально-техническое обеспечение и оснащенность

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
 

В Центре развития ребенка № 1 обеспечивается:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 

Непременным условием эффективной организации образовательного процесса является его материально-техническое оснащение.
В настоящий момент уровень материально-технического оснащения ДОУ достаточен.
МОУ Центр развития ребенка имеет выход в Интернет (скорость 2 Мбит/с). Для обучения и развития воспитанников используются компьютерное оборудование и электронные образовательные ресурсы.
Имеется музыкальный, спортивный зал, компьютерный класс, кабинет психолога, работает логопункт.


Технические средства обучения для организации образовательного процесса 

Наименование
Имеется в наличии
Из них исправных
магнитофон
6
6
DVD плейер
6
6
телевизор
11
11
компьютер
9
9
ноутбук
37
37
Мультимедийный  проектор
9
9
Интерактивная доска
1
1
Музык. центр
1
1
Цифровой фотоаппарат
2
2
видеокамера
1
1
ксерокс
1
1
сканер
2
2
факс
1
1
магнитола
7
7
домашний кинотеатр
1
1
видеомагнитофон
1
1
Акустическая система-стереопара
1
1
Настенный и напольный экран
9
9
Ризограф
1
1
Сенсорный стол
1
1
Документ камера на платформе
1
1
Многофункциональное устройство XEROX
1
1
Многофункциональное устройство WORK CENTR
1
1
Интерактивный комплекс TEACHTOUCH
1
1
Cистема тестирования и опроса
1
1
Планшеты
15
15
Интерактивная доска ActivDoard
1
1
Песочный стол
2 2

 

 

Наименование
помещений
Необходимое
количество
Фактически
имеется
Наличие и состояние
детской мебели
Наличие и состояние игрового
материала и оборудования
Кабинет информатики
1
1
Имеется, удовлетворительное состояние
Имеется, удовлетворительное состояние
Физкультурный зал
1
1
 
Имеется, удовлетворительное состояние
Музыкальный зал
1
1
Имеется, удовлетворительное состояние
Имеется, удовлетворительное состояние
Кабинет психолога
1
1
Имеется, удовлетворительное состояние
Имеется, удовлетворительное состояние
Кабинет логопеда
1
1
Имеется, удовлетворительное состояние
Имеется, удовлетворительное состояние
Групповые комнаты
14
14
Имеется, удовлетворительное состояние
Имеется, удовлетворительное состояние

 

В период  2014 – 2015 учебного года усилена материально-техническая база учреждения в следующих направлениях: расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми; на территории детского сада обновлен уголок ПДД, приобретены музыкальные инструменты, цифровое пианино, наборы кукольных персонажей для театра кукол, костюмы для театрализованных мероприятий, расширен ассортимент спортивного инвентаря; компьютерное оборудование: система тестирования и опроса, интерактивная доска, акустическая система для интерактивной доски, принтеры, планшеты, интерактивный комплекс (с предустановленным по для занятий с детьми в различных направлениях), ноутбуки, ризограф, многофункциональные устройства (за октябрь-декабрь 2014 года, на стоимость 1 миллион 750 тысяч рублей – субвенция). 


Пришкольная территория

Имеются озелененные прогулочные участки с крытыми верандами, песочницами и малыми формами: детский игровой комплекс «мини», машинка с горкой, скамейки – «Паровозик», «Вагончик», «Пожарная машина МЧС», «Львенок», «Самолет», «Гусеница», качалки на пружине «Самолет», «Мотоцикл», «Лошадка», «Ромашка», песочница, столик для песочницы.

 

Условия для занятий физкультурой и спортом

В ДОУ функционирует спортивный зал, оснащенный необходимым оборудованием для проведения занятий по физической культуре. Для проведения спортивных занятий на свежем воздухе на территории учреждения имеются спортивные сооружения.

 

Организация медицинского обслуживания

В ДОУ функционирует медицинский кабинет, имеющий лицензию на медицинскую деятельность. Имеется процедурный кабинет, изолятор.  Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием и медикаментами. Медицинское обслуживание осуществляет ст. медсестра, врач-педиатр, приходящий из поликлиники № 28.

 

Организация питания

С целью обеспечения сбалансированного питания воспитанников, соблюдения требований СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", в соответствии с Приказом департамента по образованию администрации Волгограда от 28.12.2016 № 976 «Об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования и осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста», питание детей осуществляется согласно Примерному 20-дневному меню.

В предлагаемом варианте Примерного 20- дневного меню сохранены основные принципы организации питания для детей раннего и дошкольного возраста:

  • принцип сбалансированности (оптимальное соотношение пищевых веществ, удовлетворяющих физиологические потребности детей);
  • принцип разнообразия (не допускается повторение одних и тех же блюд и кулинарных изделий в последующие два дня);
  • принцип щадящего питания (при приготовлении блюд используются такие методы тепловой обработки, как варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару, не используется жарка);
  • принцип рациональности;
  • соответствие возрасту.